Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - ориентировочная оплата прописки от 5 900 рублей

Позвоните и получите легальную временную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Москве

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация действует непременно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и ограждаем наших заказчиков от бесчестных владельцев жилья.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самим отбирать достойных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами. Важный момент: при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг , а так же актуальный список для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Москве? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделений ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Редко некоторые директора школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса. Вознаграждение за услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2025